«The Tapas bar»

Pubs

Phone numbers: (+375 17) 203 11 27
Address: 9 International St.
near: Subway station «Kupalovskaya»
Opeining hours: Mon – Sun: 11:00 a.m. - 00:00 a.m.

History by

Marina

creative manager

«The interior reminds you of small restaurant somewhere in Majorca (Mallorca) or on the south coast of the Iberian Peninsula»

There are a lot of places in Minsk where you can have fun and also tasty and eat great food. However my favourite place is «Tapas Bar”. It’s located in the heart of the city and it makes the visitors happy for its cosy atmosphere, excellent service and of course exquisite Spanish cuisine. It should be noted the variety of the snacks; by the way any snack, served to beer or wine, is called «tapas' in Spain. My favourite tapas is a bread with jamón, goat cheese and honey. About the origin of the dish’s name from the word «cover' and why it seems us that portions are small — all necessary information can be found in different historical sources. And meanwhile, I will continue.

Except for the snacks, there are a lot of salads in the menu, quesadillas and the traditional Spanish dish paella. The last one you can order for two or four persons, and there are also several types of Paella: with seafood or with a chicken and shrimps, for example, in Valencia or in Asturias. The desserts as well as the wine menu also deserves special ettention — you can choose any one and you’ll not regret it.



I advise you to book the table in advanced, because this place is very popular among the locals. Even if you come a little earlier, you will be offered to wait at the bar, where cute barman hosts. Usually in such situation he politely takes an interest about your preferences of alcohol, so you immediately start you evening without long waits. At the weekend there is a live music in one of the hall, which beautifully supplements to the Spanish atmosphere. The interior reminds you of small restaurant somewhere in Majorca (Mallorca) or on the south coast of the Iberian Peninsula. There are rooms for smokers or non-smokers, in summer you can sit on the terrace. Speaking about the guests — you can come to this place either with a big company of your friends or with your boyfriend; delicious food and positive emotions are guaranteed to everyone. Wish you ¡buen provecho&! and buenas tardes.





Photo by Сергей Ильин




comments powered by Disqus

Телефоны: (+375 17) 203 11 27
Адрес: Интернациональная, 9
рядом: метро «Купаловская»
Время работы: Ежедневно: 11:00 - 24:00

Впечатлениями делится

Марина

креативный менеджер

«Интерьер напомнит о ресторанчиках где-нибудь на Майорке (Mallorca) или южном побережье Пиренейского полуострова»

В последнее время в Минске открывается все больше заведений, где можно здорово провести время и вместе с тем вкусно и сытно поесть. К моим излюбленным местам относится в первую очередь Tapas bar. Он находится в самом сердце города и обязательно порадует посетителей теплой атмосферой, отличным обслуживанием и, конечно, изысканной испанской кухней. На ней и остановимся поподробнее. Стоит отметить разнообразие закусок, к слову сказать, тапасом в Испании и называют любую закуску, подаваемую к пиву или вину. Мой любимый тапас — хлеб с хамоном, козьим сыром и медом. О том, почему название блюда происходит от слова «крышка» и почему порции иногда кажутся нам маленькими, можно почитать в различных исторических источниках, а я тем временем продолжу.

Кроме закусок в меню вы найдете множество салатов, кесадильи (las quesadillas) и традиционное блюдо испанцев — паэлью (paella). Последнюю можно заказать на две или на четыре персоны, вам также предстоит выбрать между несколькими видами: с морепродуктами либо цыпленком и креветками к примеру, по-валенсийски либо по-астурийски. Блюдо принесут в настоящей сковороде-паэльере и пожелают приятного аппетита (персонал действительно хорошо и внимательно относится к клиентам). Отдельно хочется рассказать о десертах — выбирайте любой и не пожалеете. Винная карта впечатляет, но если спросите меня — sangria мой фаворит. Хотя и разливное пиво тоже прекрасно пойдет к любому блюду.



Столик в Тапас-бар лучше заказывать заранее, ибо местечко пользуется большой популярностью у минчан. Даже если вы придете чуть раньше времени, вам предложат подождать в баре, где хозяйничает милый бармен. Обычно в такой ситуации он вежливо интересуется о ваших алкогольных предпочтениях, таким образом вы сразу же и без длительных ожиданий начнете ваш вечер. По выходным в одном из залов можно послушать живую музыку, которая всегда чудно дополняет испанскую атмосферу. Интерьер напомнит о ресторанчиках где-нибудь на Майорке (Mallorca) или южном побережье Пиренейского полуострова. Есть залы для курящих и некурящих посетителей, летом можно расположиться на террасе. Кстати о гостях: в бар можно прийти как с большой компанией друзей-подруг, так и с любимым человеком, вкусная еда и положительные эмоции гарантированы всем. На этом желаю вам ¡buen provecho¡ и buenas tardes.



Фото: Сергей Ильин




comments powered by Disqus