«The Red patio»

Unusual places

Address: 7 Revolutsionnaya Street
near: Subway station «Nemiga»

History by

Sergei

experimenter

«It’s an amazing combination old time spirit and modern street art»

The human heart has four valves, each of them performing a vital function. When something bad happens, not all valves are replaceable, one of them is the most important, without it a person could die, prosthetics
is impossible. There is such a valve in the heart of our city. And this valve is called Krasny Dvorik. Read about it below.


Photo by Юлия Лискавец

It is interesting that some native people of the city have never been there, even those who wanted to visit it. Perhaps the solution to this problem is that it is not so easy to find. It is easy to come across, but those
who want to get there, do not always do that even with the help of navigation. Could it be different with magic places? The cast iron latticed gate in the arch of the building number 7 on Revolutionary Street in the center of Old Minsk is the only true way to get there. Unremarkable black gate and the tunnel of gloomy arch, perhaps are one the reason why tourists and city residents pass it by. But if you enter the door, you will get into another dimension. You will not notice how time goes back 100 years ago. And even air conditioners sticking out of the windows and painted walls of the house will not give you a chance to doubt
it.

It’s an amazing combination old time spirit and modern street art. This yard will certainly remind of Odessa to those who’ve been there. The only thing missing for complete similarity to the yards of this picturesque seaside town is clothes-lines. The red house has long required at least redecorating; and it seems that nobody wants to undertake it. Just because everyone is afraid to disturb something there. Small windows attract with their strangeness and mystery and you see nothing through them; it’s very interesting that there’s someone who opens and closes the windows every morning and every evening. Krasny Dvorik has long become the abode for creative people — artist, musicians, writers and photographers. There’re live music concerts, photo exhibitions, performances, lectures and even evening open-air film screenings.


The sky here looks very special as well. It differs from when you look at the sky just walking down the street. Through the red shabby-lookingframe the sky is really magical. As well as air with which everything is filled. This place attracts with its inscrutability. If you come there with your sweetheart, don’t hide your feelings. Especially in such places even a cynic can turn into a romantic, trust me! It’s amazing that only 5 yards under the arch and you find yourself in a completely different atmosphere! It seems that you are millions of steps away from the place where you’ve decided totake a lip.

Creativity of the works of local graffiti artists and of the decorations, crafted by guys from tattoo-salon, really surprises. By the way, this salon is located right in this house and is an obligatory place to visit. There’s something that would surprise everyone; the interior is thought to every detail. Also a local hairdresser, whose body is covered with tattoos, like bodies of the other inhabitants of the salon, can do your hair in a creative way. Besides the tattoo-salon, there’s also an office of creative cluster in the yard. If you don’t have a camera, the guys from the cluster will make sure that good memories from your visit to Old Minsk stay bright as long as possible. There you’ll also find access to Wi-Fi. A bicycle parking is provided. You won’t leave this yard, there’s always a feeling that you can spend nightlong there, absorbing all mysteries and, maybe, learning something really important.

Background photo by Сергей Ильин




comments powered by Disqus

«Красный дворик»

Необычные места

Адрес: Революционная, 7
рядом: метро «Немига»

Впечатлениями делится

Сергей

экспериментатор

«Это восхитительное сочетание духа старины и современного уличного искусства»

Сердце человека насчитывает четыре клапана, каждый из которых выполняет свою жизненно важную функцию. Когда случается беда, не все клапаны заменимы, один из них самый важный, без него человек умирает, протезирование невозможно. В сердце нашего города тоже есть такой клапан. И этот клапан зовется Красным двориком. О нем и пойдет речь.


Фото: Юлия Лискавец

Интересно то, что некоторые коренные жители города ни разу там не были, даже те, кто хотел туда попасть. Может быть, разгадка этой задачи в том, что его не так уж и просто найти. Набрести легко, а вот те, кто направляется целенаправленно, не всегда и с помощью навигации справляются. А разве может быть по-другому с волшебными местами? Чугунные решетчатые ворота в арке дома номер 7, что по улице Революционная, в центре старого Минска, и есть единственный верный способ попасть туда. Ничем не примечательные ворота черного цвета и виднеющийся тоннель мрачноватой арки, наверное, поэтому туристы и жители города проходят мимо. Но если войти в дверь и оказаться внутри, то Вы попадете в другое измерение. Вы не заметите, как счетчик времени отмотает лет 100 назад. И даже кондиционеры, торчащие из окон, и расписанные стены дома не дадут Вам шанса усомниться в этом.

Это восхитительное сочетание духа старины и современного уличного искусства. Тем, кто бывал в славном городе Одесса, этот дворик, наверняка, кое-что напомнит. Там не хватает только бельевых веревок для стопроцентного сходства с дворами этого колоритного приморского города. Красный дом давно требует как минимум косметического ремонта, и создается впечатление, что никто не хочет за это браться лишь потому, что все боятся что-то в нем нарушить. Маленькие окна дома манят своей загадочностью и тайной, в них ничего не увидишь, интересно, а ведь кто-то постоянно открывает утром и закрывает их на ночь. Красный дворик давно стал обителью для творческих людей — художников, музыкантов, писателей, фотографов. Здесь проводились концерты с живой музыкой, фотовыставки, выступления артистов, лектории и даже вечерние кинопоказы на большом проекторе под открытым небом.


Небо. Небо тут выглядит тоже по-особенному. Не так, как, если вы посмотрите на него просто идя по улице. В красной пошарпанной рамке оно действительно волшебно. Как и воздух, которым все там наполнено. Это место манит и притягивает своей загадочностью. Если рядом с Вами любимый человек, то не жалейте своих чувств. Именно в таких местах проклятый циник может внезапно превратиться в романтика, поверьте! Неправда ли, удивительно, что, пройдя всего 5 метров под аркой, вы оказываетесь в совсем другой атмосфере, казалось бы, за миллионы шагов от того места, где вы решили свернуть в этот двор.

Удивляет креатив местных художников граффити и декорации, придуманные ребятами из тату-салона, который, к слову, находится именно в этом доме и является обязательным местом для посещения. Там есть то, что сможет удивить любого, интерьер продуман до мелочей, а также можно сделать креативную прическу у местного парикмахера, который, как и все остальные обитатели салона, конечно же, забит с ног до головы татуировками. Кроме тату-салона, во дворике располагается офис креативного агентства и, если у Вас не окажется с собой фотоаппарата, то Вам непременно туда, ребята позаботятся о том, чтобы воспоминания о посещении старого Минска были еще ярче и еще дольше. Там же вы найдете и ближайшие точки доступа Wi-Fi. Для велосипедистов предусмотрена стоянка. Выходить из дворика всегда не хочется, всегда есть ощущение, что там можно провести время до самого рассвета, окунуться во все тайны с головой и, возможно, узнать что-то важное.

Фото фона: Сергей Ильин




comments powered by Disqus